Конфигурация
Редакция
Дата
База "Главная" не запускается: "Начало сеанса запрещено... идет восстановление..." В конце дня обычно делаем автосохранение базы. Возможно свет отключили, бесперебойник не работает.
Удален файл блокировки *.CDN из каталога базы. База открылась. Возможно в процессе резервного копирования компьютер был выключен, поэтому процесс не завершился и база не успела разблокироваться от входа пользователей. У нас на сайте в разделе БЛОГ описано что делать в подобной ситуации. Можно пользоваться. http://www.portal-yug.ru/blog/corp/165.php
Конфигурация
Редакция
Дата
Добрый день! Сегодня во всех базах такая проблема: Ошибка при работе с сервисом 1С Контрагент.
При удаленном подключении обнаружено, что сервис выдает ошибку только при заполнении контрагнета с ИНН 2320203451, по всем остальным ИНН ошибок нет. В демо-базе ситуация повторяется. По данным egrul.nalog.ru юрлицо с искомым ИНН существует, является действующим. Запрос в техподдержку
Конфигурация
Редакция
Дата
Не могу найти в программе ЗУП где формируется реестр для выпуска зарплатных карт.
Раздел Выплаты – Документы обмена с банками. Кнопка Создать и выберите вид документа Заявка на открытие лицевых счетов. Есть статья с подробностями: https://its.1c.ru/db/staff1c#content:34878:zup30
Конфигурация
Редакция
Дата
При обработке СЗВ-ТД выходит ошибка УОПП: [07010408] [Страхователь не подключен к ЭДО] (код ошибки: 07010408)
Поменялся номер ПФР. Ранее отправленное заявление на ЭДО не было принято из-за неверно указанного регномера. Отправлено новое заявление на ЭДО с правильным регономером ПФР. После обновления заявления статуса на Сдано потребуется повторная отправка СЗВ-ТД.
Конфигурация
Редакция
Дата
1. У нас на сервере наблюдаются проблемы с подключением к сервисам 1С которые завязаны на ИТС. Не работают все сервисы (в частности, СПАРК-Риски, 1С-номенклатура, 1С:контрагент). Переподключение интернет- поддержки не помогло, не работает у всех пользователей под разными провайдерами в разных городах КК. Возможности перезагрузить сервер сейчас нет, сервер перезагружается 1 раз ночью. Проблема началась в 3ч 15 минут сегодня утром, как раз после перезагрузки сервера.
При обращении по URL: https://login.1c.ru/rest/public/ticket/get
Подключение проводится на сервере 1С:Предприятие .
Сервер login.1c.ru не доступен по причине:
- неполадки у интернет-провайдера;
- подключение к серверу блокирует межсетевой экран,
антивирусная программа или другое программное обеспечение;
- сервер отключен или на техническом обслуживании.
Журнал диагностики:
Выполняется проверка доступности сервера.
Описание диагностируемой ошибки см. в следующем сообщении журнала.
Параметры прокси-сервера в ИБ не указаны (используются системные настройки прокси).
1) Удаленный сервер login.1c.ru не доступен:
> ping login.1c.ru -n 4 -w 1000
Pinging login.1c.ru [185.12.155.29] with 32 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Ping statistics for 185.12.155.29:
Packets: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss),
2) Удаленный сервер 1c.com доступен:
> ping 1c.com -n 4 -w 1000
Pinging 1c.com [18.184.212.59] with 32 bytes of data:
Reply from 18.184.212.59: bytes=32 time=58ms TTL=50
Reply from 18.184.212.59: bytes=32 time=58ms TTL=50
Reply from 18.184.212.59: bytes=32 time=58ms TTL=50
Reply from 18.184.212.59: bytes=32 time=58ms TTL=50
Ping statistics for 18.184.212.59:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 58ms, Maximum = 58ms, Average = 58ms
3) Трассировка маршрута к удаленному серверу login.1c.ru:
> tracert -w 100 -h 15 login.1c.ru
Tracing route to login.1c.ru [185.12.155.29]
over a maximum of 15 hops:
1 <1 ms <1 ms <1 ms 10.10.100.1
2 <1 ms 1 ms <1 ms 62.183.58.17
3 <1 ms <1 ms <1 ms 85.175.3.140
4 1 ms <1 ms <1 ms 188.254.36.253
5 16 ms 18 ms 17 ms 213.59.211.237
6 17 ms 16 ms 16 ms broadband-90-154-110-166.ip.moscow.rt.ru [90.154.110.166]
7 20 ms 19 ms 17 ms 217-67-176-53.in-addr.mastertelecom.ru [217.67.176.53]
8 17 ms 17 ms 17 ms 217-67-190-170.in-addr.mastertelecom.ru [217.67.190.170]
9 17 ms 18 ms 17 ms n7k-1-mg2.net.reconn.ru [195.209.63.105]
10 * * * Request timed out.
11 * * * Request timed out.
12 * * * Request timed out.
13 * * * Request timed out.
14 * * * Request timed out.
15 * * * Request timed out.
Trace complete.
----
Работа с контрагентами.NdsRequest2
Не удалось проверить контрагентов в сервисе ФНС. Ошибка при вызове операции сервиса.
Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания
{ОбщийМодуль.ПроверкаКонтрагентовФНС.Модуль(356)}: NdsResponse = Прокси.NdsRequest2(КонтрагентыЗапроса);
{ОбщийМодуль.ПроверкаКонтрагентовФНС.Модуль(330)}: NdsResponse = ПолучитьСостоянияКонтрагентов(Прокси, КонтрагентыЗапроса);
{ОбщийМодуль.ПроверкаКонтрагентовФНС.Модуль(87)}: ИнформацияОСостоянияхКонтрагентов(ДанныеКонтрагентов, ОписаниеДанныхПроверок);
{ОбщийМодуль.ПроверкаКонтрагентов.Модуль(2048)}: ПроверкаКонтрагентовФНС.СостоянияКонтрагентовФНС(
{ОбщийМодуль.ПроверкаКонтрагентов.Модуль(116)}: СлужебнаяПроверитьВебСервисомФНС(ДанныеКонтрагентов, ДополнительныеПараметры, Истина);
{ОбщийМодуль.ПроверкаКонтрагентов.Модуль(142)}: ПроверитьВебСервисомФНС(ДанныеКонтрагентов, ДополнительныеПараметры);
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса: {http://ws.unisoft}:FNSNDSCAWS2:NdsRequest2()
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Неизвестная ошибка. Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания
по причине:
Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания
2. Сегодня последний день действия старого договора, подтянется ли новый договор завтра автоматически?
Здравствуйте! Рекомендуем сделать следующее: 1. Отключить временно антивирус и брандмауэр, они могут блокировать доступ к пользовательскому сайту; 2. Следует разрешить доступ к указанным адресам и сетевым портам на Интернет-шлюзе: Подключение тестового периода: https://sales-manager.1c.ru порт 443 Загрузка новостей и подключение 1С:Такском https://webits.1c.ru порт 443 и 80 https://news.webits.1c.ru порт 443 и 80 Монитор Портала 1С:ИТС https://portal-monitor.1c.ru порт 443 https://portal-monitor.1c.eu порт 443 Подключение интернет поддержки https://login.1c.ru порт 443 ht...
Конфигурация
Редакция
Дата
Можно ли, имея сертификат Контура отправлять Реестры сведения для назначения и выплат пособий по прямым выплатам ФСС. Лицензии на 1С-Отчтеность нет. Сейчас сертификат Контура используется только для получения ЭЛН в 1С.
Нет нельзя. Есть ограниченный список УЦ, авторизованных 1С. Контур не входит. https://its.1c.ru/db/elreps#content:15:1 Список доверенных центров - в конце статьи по ссылке https://v8.1c.ru/buhv8/1s-otchetnost/
Конфигурация
Редакция
Дата
Имеется договор на оказание услуг с физ.лицом (не ИП) .с суммы вознаграждения исполнителю физ.лицу по этому договору мы обязаны удержать НДФЛ, а также нам надо оплатить с вознаграждения страховые взносы (ОПС и ОМС). Потом эти же суммы налогов (НДФЛ, взносы ОПС и ОМС) должны же отразиться в отчетности - это и 6-НДФЛ и расчет по Страховыми взносам и видимо в справке 2-НДФЛ. Вопрос: как правильно в программе отразить эти операции ?
Необходимо отразить эту ситуацию документом Договор ГПХ. Взносы и НДФЛ будут отражены автоматически. Подробнее об этом: https://its.1c.ru/db/staff1c#content:33667:zup30 В инструкции очень подробно разъяснен порядок отражения договора ГПХ в программе.
Конфигурация
Редакция
Дата
Помогите сформировать справки для уволенных сзв-м и сзв-стаж, подскажите в каком разделе они формируются
Их можно распечатать прямо из увольнения по кнопке Печать
Конфигурация
Редакция
Дата
При вводе остатков по внеоборотным активам (недвижимое имущество), где заполняется кадастровый номер объекта (нежилого помещения) для налога на имущество?
Нужно создать документ Регистрация порядка налогообложения по налогу на имущество. В документе указать кадастровую стоимость в качестве налоговой базы. Данный порядок применяется не только для остатков ОС, но и для любых поступивших ОС. https://its.1c.ru/db/metod81#content:6543:hdoc:1
Конфигурация
Редакция
Дата
Подскажите регламент поступления и принятия к учету ОС в 1С КА 2.0? Какими документами отразить поступление транспортного средства?
Если ОС поступает без доп расходов и заказы поставщикам не используются, необходимо создать документ Приобретение услуг и прочих активов. Расходы по покупке ОС относятся на статью с видом расходов "Формирование стоимости внеоборотных активов". Затем создаётся документ Принятие к учёту ОС. Подробнее о данном порядке оформления на ИТС: https://its.1c.ru/db/answers1c#content:1063:hdoc Если ОС поступает по заказу поставщику или с дополнительными расходами, то вместо Приобретения услуг и прочих активов создаётся документ Поступление товаров, в табличной части которого указывается...