О проекте
В первой половине февраля 2016 года было проведено обследование существующих информационных систем в соответствии с техническим заданием, сформированным специалистами ЗАО "Металлокомплект-М". Также была определена организационная структура проекта: руководители проекта, кураторы, системный архитектор, рабочая группа со стороны исполнителя и заказчика. Со второй половины февраля по май 2016 года были произведены настройки в ПП "1С:Управление Холдингом 8" блоков казначейства и бюджетирования, проведен ряд селекторов по демонстрации и обсуждению доработок программного продукта, сформировано проектное решение по подсистеме казначейства. В середине мая произведено первоначальное тестовое обучение Краснодарского филиала с целью сбора основных вопросов по учету денежных средств и отработки замечаний перед обучением всех филиалов. В июне произведено обучение остальных филиалов и управляющей компании из г. Москва, произведено исправление замечаний, полученных в ходе обучения и демонстраций. Так же принято решение разделить сроки запуска в опытно-промышленную эксплуатацию (ОПЭ) подсистем бюджетирования и казначейства.
О заказчике
Закрытое акционерное общество "Металлокомплект-М" один из лидеров рынка дистрибуции стальной продукции в России. Компания представляет собой региональную торговую сеть с головным подразделением в Москве. Общество имеет 17 филиалов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Невинномысск, Кемерово, Оренбург, Бугульма, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень, Челябинск.
Автоматизированные функции
Казначейство:
- формирование заявок на расходование денежных средств
- учет данных казначейства по ЦФО и организациям;
- согласование заявок на расходование денежных средств, поступивших от филиалов и сотрудников УК ответственными согласно утвержденному регламенту согласования, согласование заявок с заместителем главного бухгалтера, главным бухгалтером и т.д.;
- автоматическое формирование реестра платежей на основании утвержденных заявок на день, согласование реестра платежей директорами филиалов, главным бухгалтером.
- автоматическое формирование сводного реестра платежей холдинга - согласование с учетом превышения допустимых отклонений от лимитов у генерального директора, акционеров;
- формирование платежного календаря за период, анализ кассовых разрывов, автоматическое перемещение денежных средств с филиалов на управляющую компанию, привлечение кредитных и заемных денежных средств, анализ сроков и начисления процентов, перемещение заявок между периодами и банковскими счетами для устранения кассовых разрывов и т.д.
- учет договоров гособоронзаказов, контроль операций по гособорон заказам;
- загрузка платежей из банк-клиента
- формирование БДДС для целей установки лимитов казначейства на месяц;
- план-фактный анализ движения денежных средств, настройка получения фактических данных из учетной системы;
- формирование исполнения БДДС? формирование сравнения исполнение-факт
- формирование годового БДДС с возможностью заполнения БДДС на месяц по данным годового планирования;
- возможность отражения Авансового отчета по статьям движения денежных средств со сторнированием раннее выданных денежных средств по статье "выдача в подотчет"
Бюджетирование: