Внедрение "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП" в ООО "Фреш маркет"

О проекте

Бренд "ДА!" вышел на российский рынок розничной торговли в сентябре 2015 год, принадлежит компании ООО "Фреш Маркет", которая входит в состав группы компаний "О’КЕЙ", одного из крупнейших и наиболее успешных представителей российского ритейла.

В магазинах "ДА!" предлагаются товары известных мировых и российских брендов, а также большой выбор товаров, производимых специально для "ДА!" под собственными торговыми марками.

На момент начала проекта кадровый учет, функции HR и расчет заработной платы предприятия велись в зарубежном программном комплексе. На момент старта проекта задача расчета заработной платы на предприятии была решена, однако сопровождение и развитие эксплуатируемой системы было сопряжено с двумя трудностями:

  • Выбранная ранее архитектура решения стала сказываться на падении эффективности и скорости работы системы с ростом численности сотрудников предприятия;
  • Но, главное, бурный поток законодательных инициатив поставил ребром вопрос о все более сложной и дорогой процедуре их поддержки в автоматизированной системе.

Было принято решение о переходе на программный продукт 1С:ЗУП КОРП, обладающий необходимым типовым функционалом и имеющий гарантированную своевременную поддержку производителя в части обновления системы, что являлось весомым аргументом для заказчика в выборе новой информационной системы. Также замена системы на 1С:ЗУП КОРП предполагала возможность в дальнейшем использовать быстро развивающийся функционал решения от 1С.

Цели проекта

  1. Максимально безболезненный переход на программный продукт 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП (1С:ЗУП) с зарубежной ERP-системы, исключающий ошибки расчета и сбой автоматизированных функций в переходный период.
  2. Реализация специфических особенностей учетной системы, необходимых для эффективной деятельности предприятия:
    • обмен данными с материнской зарубежной ERP-системой в части справочной информации, бухгалтерских проводок, платежных документов;
    • подсистема печатных форм при приеме на работу и кадровых перемещениях;
    • подсистема массовых рассылок предупреждающих сообщений, печатных форм, расчетных листков и т.п.;
    • модуль планирования и регистрации рабочего времени линейного персонала в магазинах и распределительных центрах, подсистема утверждения и проверки табелей учета рабочего времени;
    • подсистема расчета вознаграждения по KPI сотрудников магазинов и распределительных центров;
    • поддержка реферальной программы "Приведи друга";
    • возможность групповых массовых пересчетов документов-отклонений;
    • уникальный подход к суммированному учету рабочего времени.
  3. Переход на порядок учета рабочего времени в соответствии с методологией 1С:ЗУП 3 КОРП.
  4. Внедрение нового автоматизированного функционала в части специальной оценки условий труда, учета средств индивидуальной защиты, контроля медицинских осмотров персонала в магазинах.
  5. Интеграция с программным модулем распознавания документов Smart Engine.
  6. Сокращение времени расчета заработной платы: с 10-12 часов ночью до приемлемого показателя 30-40 минут в течение рабочего дня.

О заказчике

ООО "Фреш Маркет" (сеть супермаркетов ДА!) является одним из ведущих представителей российского рынка розничной торговли и входит в состав группы компаний "О’КЕЙ", одного из крупнейших и наиболее успешных представителей российского ритейла.

Автоматизированные функции

  • Расчет зарплаты
  • Кадровый расчет
  • Автоматизация контроля СОУТ
  • Налоговый учет
  • Расчет KPI сотрудников магазинов и логистических подразделений

Проект на других ресурсах


Показатели проекта

Период выполненных работ Октябрь 2021–Февраль 2023
Внедренные продукты 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП
Размер предприятия 3500
Количество АРМ 350
Отрасль Торговля

Результаты проекта

  • Основной решенной задачей, безусловно, является переход в части HR и расчета заработной платы на платформу 1С. Это позволило сконцентрировать усилия IT-служб предприятия в данной области не на разработке обновлений в связи с изменением законодательства, а на развитии уникальных и востребованных для предприятия возможностей автоматизированной системы.
  • Время реализации и внедрения законодательных инициатив, благодаря использованию поставок обновлений 1С, сократилось с месяцев до нескольких часов
  • Время выполнения операции расчета заработной платы сократилось с нескольких часов до 1/3 часа
  • Также появилась возможность использовать другие возможности типового программного продукта: Сервис "Кабинет сотрудника", подсистема учета средств индивидуальной защиты, подсистема охраны труда, подсистема СОУТ.


Экономический эффект внедрения

  • Сокращение трудозатрат в подразделениях на 10%
  • Ускорение получения регламентированной отчетности на 20%
  • Ускорение получения управленческой отчетности на 10%
  • Сокращение производственных издержек на 5%
  • Рост оборачиваемости складских запасов на 5%
  • Сокращение сроков исполнения заказов на 10%
  • Рост производительности труда в производстве на 7%

Другие проекты

Переход на отечественное ПО в ООО ЦП "КАМАЗ"
Переход на отечественное ПО в АО "Содовый завод"
Внедрение "1С:Зарплата и управление персоналом 8 К...
Внедрение 1С:ЗУП КОРП в АО фирма "Агрокомплекс" им...
Переход с Epicor iScala на 1С:ERP в АО "Пэкэджинг ...
Внедрение "1С:Зарплата и кадры государственного уч...
Переход с SAP на 1С:ERP на металлургическом заводе...
Автоматизация табельного, кадрового учета и расчёт...
Комплексное внедрение продуктов 1С в УФПС Краснода...
Импортозамещение ПО на крупном предприятии оборонн...
Ваш регион определился как:Симферополь