О проекте
ВДЦ "Орленок" совместно с Компанией Портал-Юг завершил автоматизацию документооборота с использованием программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП". Новая система электронного документооборота развернута более чем на 100 местах и позволила полностью исключить риск утери документов, в несколько раз сократить сроки их согласования и рассмотрения. Это помогает организовать более комфортный отдых детей, а их родителям позволяет быстро решить все вопросы, связанные с пребыванием детей в лагере.
Основным инструментом для координации действий всех подразделений ВДЦ "Орленок" являются служебные записки и приказы по деятельности учреждения. В 2011 году было зарегистрировано около 10000 документов и более 40% из них - служебные записки и внутренние распоряжения по учреждению. При ведении бумажного документооборота служебные записки часто не доходили до адресата, а ознакомление сотрудников с документами "под роспись" затруднялось территориальной удаленностью подразделений друг от друга и могло затянуться на недели.
Руководством ВДЦ "Орленок" было принято решение автоматизировать документооборот. Главными задачами были снижение риска утери документов, сокращение времени на ознакомление и утверждение приказов и распоряжений. В качестве программного обеспечения был выбран "1С:Документооборот 8 КОРП". В числе факторов, повлиявших на выбор программного продукта, были возможность работы через интернет и наличие подсистемы по учету обращений граждан.
О заказчике
Всероссийский детский центр Орленок на протяжении 50 лет является самым известным местом детского отдыха в России. Каждый год Орленок принимает на своей территории больше 20000 детей. Территория детского центра расположена на черноморском побережье и занимает более 300 га лесопарка. Орленок включает в себя 7 лагерей и административно-хозяйственный комплекс.
Автоматизированные функции
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов